Авторизация



Управляющий: 305-70-77
Диспетчер: 300-80-62
Охрана: 300-80-64



Новости УК

28.08.2023г
уведомление о проведении общего собрания собственников в очно-заочной форме.
Очная часть собрания будет проводиться 6 сентября в 18:30.
Прием решения будет проводиться с 7 сентября по 15 октября 2023 года
11.05.2022г
12 мая 2022 годас 10-00 до 12-00 часовв секциях А, Б, Е, Ж и паркинге

Контакты

Капитальный ремонт

Телефон: 305-70-77
300-80-62 (диспетчерская)

ТСН "Звездное"

Телефон: 305-70-77
300-80-62 (диспетчерская)
Вопросы владельцев квартир

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
23.03.2019
Здравствуйте. Не могу оплатить квитанцию через приложение сбербанк-онлайн. Почему на квитанции на сайте нет QR-кода? 21 век на дворе уже почти 20 лет. Шаблон прошлых платежей не работает, вручную ввожу - нет КПП в квитанции, счет сбербанк определяет как ошибочный. Полную информацию реквизитов ТСН невозможно найти на Ваших сайтах. Как так?

Ответ:
Здравствуйте. Сайт снят с поддержки с октября 2017 года. Я осуществляю только самое необходимое по данному сайту: работоспособность, обновления, резервное копирование и выдача паролей. В апреле этот сайт, с высокой долей вероятности, будет передан на обслуживание в специализированную организацию, что позволит ввести дополнительный функционал и обновить существующую информацию.

Наверх

Вопрос:
16.04.2018
Добрый день. Который раз обращаюсь с вопросом. Подскажите каким образом возможно изменить ФИО старого собственника на ФИО текущего собственника? Направлял просьбу администратору сайта, а также информацию бухгалтеру по электронной почте. Изменений так и нет.

Ответ:
Добрый вечер. На сайте эти изменения вносить бесполезно - требуется обновить в программе. Лучше с документами на квартиру подойти в четверг до 20.00 (не в ближайший четверг - бухгалтер в отпуске) и бухгалтер исправит при Вас в программе. После обмена с сайтом исправления попадут и на сайт.

Наверх

Вопрос:
04.04.2018
Добрый день. Сегодня в ряде квартир нас оповещали об отключении горячей воды с 10:00 до 12:00 в связи с ремонтом. Я об этом помнила и всё под это распланировала. Почему же тогда воду отключили в 9:00 и всю? Кому звонить в таком случае и просить включить воду обратно, если в этот момент я была в душе с намыленной головой? Зачем так делать?!

Ответ:
Выговор сделали.

Наверх

Вопрос:
06.03.2018
На моего мужа [персональная информация скрыта] (оформлено парко место), Екатеринбург, ул. Циолковского, д.29. Можно ли его внести в мой личный кабинет (л/ч 711), что бы прослеживать платежные документы? Или же создать на него отдельно и как это сделать?

Ответ:
Добрый день. Бухгалтер в ближайший день-два сформирует лицевой счет для Вашего парко-места и выгрузит на сайт. По почте отправит реквизиты доступа. Это будет отдельный от квартиры лицевой счет. В апреле мы начнем объединять подобные лицевые счета в один (по готовности программы и сайта к такому объединению). На данный момент - неудобство сохраняется с разными лицевыми счетами у одного собственника.

Наверх

Вопрос:
05.03.2018
Здравствуйте в январе приобрел брелок для въезда во двор оплатил его через терминал а мне его стоимость вставили в квитанцию за январь

Ответ:
Здравствуйте. Все верно. В квитанции идет списание 1 единицы брелка. Поступление средств Вы можете проверить в меню "Оборотная ведомость", т.е. оплата за брелок будет включена в платеж по квитанции.

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений